Подготовка к приему врача

Мы хотим, чтобы ваше посещение врача прошло комфортно и с максимальной пользой, поэтому советуем вам подготовиться к визиту.
Эти рекомендации подойдут для первичного приема у большинства наших специалистов:

• Запишитесь на прием, позвонив по номеру: 8 (3823) 999 -333
  • Перед первым визитом в клинику вам необходимо будет подойти на 5-10 минут до назначенного времени для оформления. При себе необходимо иметь паспорт, если вы пришли с ребёнком — свидетельство о рождении.
  • Заранее, дома в спокойной обстановке, подумайте и сформулируйте ваши жалобы и симптомы. Будьте готовы, что доктор задаст дополнительные вопросы о вашем состоянии.

Доктор может спросить вас:
— Какие основные симптомы вы испытываете?
— Как давно они вас беспокоят?
— Как часто и насколько интенсивно они проявляются?
— Что может спровоцировать это состояние (например голод, прием пищи, активность и т.д.)?
— Были ли случаи подобных заболеваний у ваших родственников?
— Есть ли у вас аллергия на какие-то препараты?
— Какими еще заболеваниями вы страдаете?
— Какие препараты вы принимаете и в какой дозировке?

• Соберите результаты ваших прошлых анализов и исследований, это поможет доктору оценить ваше состояние и назначить дополнительные анализы и определить лучшую тактику лечения.
  • Вспомните медицинскую историю вашей семьи, чтобы доктор мог собрать семейный анамнез.
  • Если вы волнуетесь перед приемом, сформулируйте свои вопросы к врачу заранее и запишите их, чтобы не забыть.
❔

На приеме у врача:

✓ Будьте честны с вашим доктором, отвечая на его вопросы.

✓ Расскажите про все ваши жалобы, образ жизни и вредные привычки, даже, если вам кажется, что доктор может это не одобрить.
Наши врачи этичны и профессиональны, они спрашивают лишь для того, чтобы назначить вам лечение, которое будет для вас подходящим и будет учитывать ваши привычки и образ жизни.

✓ Не стесняйтесь задавать вопросы врачу.
Вашему доктору важно, чтобы вы понимали его назначения, поэтому он будет рад разъяснить вам свои рекомендации.
Для наших врачей нет «глупых вопросов»!
Вот примеры вопросов, которые вы можете задать:
— Где я могу прочитать дополнительную информацию о своем заболевании?
— Для вы назначаете мне эти исследования и анализы?
— Когда будут готовы результаты анализов?
— Есть ли какие-нибудь побочные эффекты у этого лечения?

✓ Не стесняйтесь записывать то, что говорит врач, чтобы лучше запомнить информацию.

✓ Прочитайте все рекомендации врача, которые он напишет для вас. Убедитесь, что вы все поняли. Переспросите, если что-то осталось непонятным.

После приёма врача:

После приёма вы можете записаться на сдачу анализов или дополнительные исследования по рекомендациям врача в регистратуре клиники.

Убедительная просьба, если у вас изменились планы и вы не сможете прийти на приём, пожалуйста, сообщите нам об этом.

❔