Почему не стоит бояться приёма врача-уролога

Мужчины часто боятся и стесняются обратиться к врачу-урологу, даже имея серьезные урологические заболевания и симптомы, не говоря уже о наличии просто каких-то подозрений о состоянии своего мужского здоровья или незначительных расстройств со стороны половой системы.

Чего в основном опасаются мужчины на приеме уролога:
— Болезненных процедур
— Огласки их мужских проблем
— Демонстрации своих половых органов незнакомому человеку (врачу, медсестре), особенно женщине

Поэтому они часто затягивают с обращением к врачу урологу и приходят на прием уже с запущенными стадиями заболеваний.

В нашей клинике мы уделяем особое внимание не только качественному обследованию и лечению урологических больных, но и тем мероприятиям, которые снижают негативное восприятие мужчинами самого осмотра врачом и проводящихся процедур:

• Никаких болезненных манипуляций без согласия пациента врач уролог делать не будет
  • Ни при каких обстоятельствах не будут назначены неприятные медицинские вмешательства без четких показаний
  • Все болевые ощущения практически сводятся к нулю путем применения новейших методов и инструментария для забора материала
  • Абсолютная анонимность приема уролога
  • Прием уролога проводится исключительно врачем мужчиной (Мальков Илья Евгеньевич) без присутствия медицинской сестры

На приеме врач выслушает жалобы, выяснит, пока с ваших слов, примерные сроки заболевания, проведет урологический осмотр наружных половых органов, при необходимости предстательной железы.
На основании осмотра врач-уролог поставит предварительный диагноз и разработает план диагностики.
Далее, при необходимости, проводится забор анализов, которые Вы можете сделать в нашей клинике.

Также всегда есть возможность проведения ультразвуковых исследований мочеполовой системы (УЗИ, ТРУЗИ).
Далее по результатам обследования устанавливается окончательный основной диагноз и назначается лечение.

В Клинике Внимательной медицины принимает высококвалифицированный врач-уролог Маликов Илья Евгеньевич.

Узнать дополнительную информацию, стоимости услуг или записаться на приём можно по телефонам:
8 (3823) 999 — 333 | 8 991 448 3898

ул. Победы 27а, Северск